Как открыть свой магазин?

Итак, вы собрались открыть свой магазин. При этом необходимо помнить? Детали нужно учесть, для того чтобы ваш магазин мог приносить прибыль и не терял популярность? Для большинства из нас смысла в словах «открыть магазин» не много, но только до тех пор, пока мы сами не столкнемся с этим. Попробуем вместе разобраться со всеми возможными трудностями на пути по открытию магазина.


Что продавать в своем магазине


Все-таки мы отведем этому вопросу первое место по степени важности. Необходимо выбрать наиболее подходящую продукцию для вашего будущего магазина в первую очередь, ведь открыть магазин одежды или открыть продуктовый магазин - большая разница. Подумайте, нужен ли будет ваш товар покупателям (открывать магазин в глухой тайге - не самый выгодный бизнес), оцените конкурентоспособность магазина (открыть цветочный магазин рядом с огромной оранжереей ... слегка глупо, не правда ли?). Продумайте метод осуществления продаж - самообслуживание или через прилавок. Если это возможно, конечно, захотев открыть магазин по продаже электроники, например, ни о каком самообслуживании речи и быть не может.


Необходимые документы для открытия магазина


Документация - очень важный пункт в процессе организации работы магазина. Будьте готовы морально: как правило, все эти бюрократические проволочки займут немало времени и отберут целый вагон нервов. Итак, какие документы нужны, чтобы открыть свой магазин?


Независимо от вашего расположения (собираетесь открыть магазин в Украине или России), будьте готовы ответить на следующие вопросы: количество учредителей вашей будущей фирмы, ее (фирмы) название, предполагаемый вид деятельности, система налогообложения, приемлемая вами, чем обеспечен ваш уставной капитал - деньги или имущество, имя вашего генерального директора и главного бухгалтера.


Необходимо также получить обзор регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет и получении ИНН.


Нужно также открыть счета в банке (не обязательно государственное) и сделать печать своей организации.


Продумайте вывеску своего магазина. Она является, по сути, рекламным щитом, и на нее тоже необходимо получить разрешение. Приготовитесь подать заявку, копии свидетельства об открытии фирмы, эскиз изображения (подтвержденный вашей печатью), договоренность с собственником здания о размещении вывески, а также карту расположения (иногда могут понадобиться фотографии места непосредственного размещения).


Еще вам понадобится разрешения и согласования с пожарными, получение разрешения на использование кассовых аппаратов, так же всевозможные санитарные параметры помещения и нормы хранения и расположения товара ... много всего. Мы советуем вам поберечь свои нервы и заказать полный пакет документов в ближайшей юридической организации. Обойдутся вам эти услуги в 30-40 тысяч рублей и месяц ожидания - зато нервы в покое и 100% гарантия правильного оформления всех необходимых документов.


Хорошо за этот месяц было бы продумать дизайн помещений и название вашего магазина. Да, это сложно, ведь название должно быть не только креативным, коротким и запоминающимся - оно должно отражать (хоть немного) суть продаваемых товаров. Открыть магазин детской одежды и назвать его «BitReal» ... Конечно, запомнить легко, и логотип нарисовать не сложно - любая техно / абстрактная мазня подойдет, но никакой ассоциации с детскими вещами не будет. БитРиал - компьютерный клуб, не больше того =)


Выбор помещения под магазин


Важно учесть несколько ключевых моментов:

Место расположения - будут парковочные места, как людям будет лучше проходить до самого магазина.

Размер и планирование самого помещения - исключите тесноту в помещениях, продумайте расположение складов, служебных помещений, торговых рядов и так далее.

Коммуникации - жизненно важно, чтобы можно было легко провести воду, тепло, электричество, телефон, Интернет в ваши помещения.

К выбору помещения надо отнестись со всей серьезностью, это главный шаг на пути к успеху вашего бизнеса.


выбор оборудования


Он будет зависеть от системы обслуживания, выбранной ранее, и от продаваемых товаров, разумеется. Если вы собрались открыть детский магазин - это совсем другое, не то что открыть комиссионный магазин, например. Закажите необходимые вам стеллажи, прилавки, витрины. Учтите дизайн оборудования и дизайн помещения - ничто не должно идти в разрез с нормой, но красота ваших помещений заставит покупателей вернуться еще не раз.


Поиск и выбор поставщиков


Ваши поставщики очень сильно повлияют на работу всего магазина в целом. Постарайтесь выбрать фирму с хорошей репутацией. Необходимые черты для хорошего поставщика это обязательность и пунктуальность. Обратите внимание на графики поставок, цены и качество поставляемого товара. Старайтесь сохранять хорошие отношения со своими поставщиками и даже развивать их.


Набор персонала для магазина


Необходимо учесть род деятельности вашего магазина, вернее было бы сказать - что вы продаете. Исходя из этого уже подбирать персонал. Представьте, в магазине детских игрушек вас обслуживает мужчина в строгом дорогом костюме и очках. Или наоборот, пришли в салон за автомобилем, а вас консультирует 18-летняя девочка с разномастными косичками и жвачкой во рту, которой она не упускает возможности жутко повсеместно «чвякать». Смешно ведь, согласитесь?


При этом, продавец обязан быть еще и консультантом, а не безмолвным манекеном, протягивают товар и забирает деньги. Есть продавцы, как говорится, «от Бога», они способны очень сильно поднять уровень продаж в вашем магазине. Исходя их этого, необходимо серьезно заняться подбором персонала для вашего магазина, лучше оставите это занятие профессионалам - первым в штате пусть будет менеджер по работе с общественностью. В последствии, не экономьте на тренингах для своего персонала, поверьте - это очень быстро окупится.


Маркетинг


Как открыть свой магазин и набрать максимальную популярность с первых дней? Так просто подключите сюда весь свой креатив, не бойтесь быть смешным в чьих-то глазах и тем более - не думайте о возможной неудаче, что ждет вас впереди.


Организуйте масштабную рекламную акцию, развести кучу плакатов и транспаронтов по всему городу, пустите рекламу на ТВ и радио за пару дней до открытия, не забывайте и о «сарафанное радио» - просто пустите слух об уникальности и выгоде вашего магазина. Для этого подойдут также и методы «черного PR» - социальные сети, например, можно организовать массовый спам. Это сыграет плохую роль, наверное, но желающих посмотреть будет много. Если вы составите грамотную рекламу и подготовите акцию (все товары с 50% скидкой в ​​первый день, например), то возможно, что ваш магазин просто не справится с тем наплывом жаждущих покупателей, который вы себе обеспечите :)


Теперь вы знаете, как открыть свой магазин, и мы желаем вам успеха в бизнесе!





Рекомендуемые товары

Похожие новости