Sisley

Sisley

История Sisley началась в Париже в 1968 году из линии джинсовой одежды. Развиваясь, марка приобрела популярность благодаря способности ее дизайнеров чувствовать дух времени, умело сочетая находки "подиум ной" моды с идеями,  молодежной уличной культурой.
В 1974-ом Sisley вливается в состав группы Benetton и только с 1985 года начинает развиваться как самостоятельная единица - с собственными коммерческим и творческим департаментами. В 1996-ом году Sisley изменяет логотип - известно, что подобные вехи безошибочно указывают на начало серьезных изменений в имидже и политике марки, и случай Sisley не стал исключением.

В отличие от корпоративного побратима - марки Benetton - в рекламных кампаниях Sisley не задаются "вопросами больной совести" и не говорят о социальных проблемах. Тем не меньше что-то общее у них все-таки есть: своими картинками и те и другие не столько "продают продукт", сколько заявляют об определенном образе жизни, создают атмосферу, которая отныне будет неизменно будет ассоциироваться с этой маркой.
Цель Sisley - "создать виртуальную реальность, выдумку, о которой вы будете мечтать, потому что познаете в ней себя".


Нет товаров